Тестирование в детском саду

Тестирование в детском саду

 

Не секрет, что наш век очень быстр. Порой, чтобы привыкнуть, адаптироваться к нему приходится чем-то жертвовать. Часто мы радуемся, что наши еще совсем маленькие дети встали на ножки и пошли — вроде как в голову не приходит, что можно радоваться тому, что ребенок долго ползает. Мы умиляемся нестандартным решениям малыша, его своеобразной манерой описывать увиденное, списываем слишком медленные или скорые реакции на возрастные особенности…

Мы редко связываем качество ночного сна ребенка с его навыками во время бодрствования. Иногда родителям свойственно злиться и даже обижаться на малыша-дошкольника за то, что он не так исполняет поручение или просьбу — кажется, что ребенок издевается! Знакомо? Мы нанимаем нянь, ходим в центры раннего развития, отдаем на «перевоспитание» в детский сад. Мы — родители делаем все, чтобы вырастить ребенка умным и счастливым. И это здорово.

Тестирование в детском саду

Нейропсихологическое тестирование в детском саду 7 гномов поможет будущим школьникам легче справляться с учебной нагрузкой, а малышам качественно усваивать новые знания

 

Только иногда нашего любящего, но не всевидящего родительского глаза не хватает, что бы на самых ранних этапах распознать не только особенность, но и проблему малыша. Мы с радостью записываем ребенка на подготовку к школе, но удивляемся, что как-то он медленно усваивает. «Чему же его учили в детском саду? Он же совсем не готов?!» — перебрасываются фразами родители и будущие учителя этого дошколенка. Но проблема с обучаемостью может лежать гораздо глубже — даже не в ясельном периоде, когда сына или дочь уже вручили няням, бабушкам, детским дошкольным образовательным учреждениям, а в том самом раннем периоде жизни малыша, когда выстраивались первые связи — ручка впервые тянулась к игрушке, младенец начинал ползать, стоять у опоры…

Кстати, вы замечали, что многие родители считают, что, если ребенок начал ползать «задом», то это абсолютная норма? Мамочки с умилением пересказывают друг другу занятные истории, как малыш, включая «задний ход» заползает под диван или за шкаф. Сколько таких историй хранят семейные фотоальбомы?! Увы, не всегда этот занятный период так уж безопасен. Иногда, спустя годы, анализируя период раннего детства своего чада, вы вспомните тот период, но трактуете его уже совсем иначе. Но это произойдет много позже — где-то в начальной школе, когда станет очевидно, что дочка или сын как-то странно усваивают школьную программу, к которой вроде и готовы были еще до школы, освоив счет и чтение, да и с усидчивостью проблем не было…

И вот, внезапно, ваш школьник как будто разучился считать, не может пересказать простую историю, а на простейшую логическую задачку дает столь нестандартное решение, что родительский выбор простирается от умиления над креативным подходом, до нелицеприятного желания «дать ремня» за издевательство над взрослыми. Если ребенку повезло и он успел быстро убежать гулять от ремня подальше, то ответственный родитель задумчиво размышляет о сложности нынешней школьной программы, о готовности дошкольника к ней, о невыносимо тяжелой миссии родителя и о том, что «ура, каникулы!» и можно «забить» на все эти домашние задания. А через несколько недель снова начнется учебный год и принесет свои взаимные упреки и обиды, попытки всей семьей объяснить простейшие решения, слезы и принятие мысли, что Софья Ковалевская из дочери не выйдет, да и сыну от многих наук лучше держаться подальше — «лишь бы счастливыми были», думаем мы и продолжаем жить дальше.

Знакомая картина? Вот и нам она знакома, увы… Но теперь мы знаем, что бывает и иначе! Оказывается, далеко не все случаи детской алогичности, якобы необучаемости, и иногда тотальной бестолковости непоправимы!

Конец учебного года для всех является рубежом, где мы оцениваем удачи и промахи прошедшего года, строим планы на отдых, но и на новую работу, сверяемся с теми планами, которые строили дальше.

Поэтому перед началом летнего лагеря 2016 мы решили сделать всем родителям и детям небольшой полезный сюрприз. Специалисты-нейропсихологи в течение недели тестировали наших малышей. Для кого-то результат тестирования станет рекомендацией, так как ребенок показывает ожидаемые результаты. Но есть и те ребята, кому предстоит серьезно поработать перед началом нового учебного года. Особенно важно это тестирование для ребят от 5 лет и тех, кто начинает свою подготовку к школе. В равной степени дальнейшие занятия помогут тем школьникам, которым предстоит новы сложный учебный год.

Теперь нам предстоит очень интересное лето — лето новых открытий и навыков. Мы верим, что наши дети после занятий с нейропсихологами в летнем лагере войдут совсем другими в новый учебный год — подготовленными и восприимчивыми к знаниям.

Да здравствует подготовка к школе и даже к детскому саду!

 

Предыдущая запись Ко всем записям блога Следующая запись

To Top